Ремонт техники
Поломоечная и подметальная техника регулярно выходят из строя. Причины поломок носят различный характер:
- Заводской брак (скрытые дефекты), часто устраняемый в первые месяцы эксплуатации (в гарантийный период) официальным представителем. Тут важно соблюдать все рекомендации завода-изготовителя, своевременно производить техническое обслуживание, предписанное заводом-изготовителем, для того чтобы не лишиться того самого заявленного гарантийного периода. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации к каждой единице техники.
- Поломки (так же, скрытые дефекты) возникшие при транспортировке техники. Тут важно быть внимательным при приемке техники в эксплуатацию, потому как могут возникнуть разногласия с производителем по поводу гарантийности случая. Перед поставкой техники покупателю, производитель (официальный представитель) обязан произвести предпродажную подготовку, в основном включающую в себя проверку работоспособности узлов и механизмов, протяжку болтовых соединений, проверка рабочих функций изделия.
- Несоблюдение правил эксплуатации. Самая распространенная причина выхода из строя техники. В руководстве по эксплуатации, производитель всегда дает инструкции по эксплуатации, соблюдение которых сводит к минимуму поломки техники. Понято, что соблюдать на 100% эти предписания, достаточно сложно по разным причинам (условия эксплуатации на объекте, график работы объекта, не достаточно квалифицированный эксплуатирующий персонал и многие другие факторы)
- Преждевременный износ движущихся частей и механизмов, электронных блоков и расходных материалов. Так же по большей части зависит от характеристик объекта (бетонные полы с очень широкими технологическими швами, температура эксплуатации, пороги без специальных перекатных рамп, очень сильное загрязнение, загрязнения химического характера, агрессивная среда, повышенное количество жидкостей, эксплуатирующий персонал и т.п. ) И тут для снижения вероятности выхода техники из строя, особенно необходимо уделить внимание Правилам эксплуатации техники. Ежедневное обслуживание, регулярное проведение ТО, своевременный мелкий ремонт помогут избежать более дорогостоящего ремонта.
- Износ расходных материалов. Это условная неисправность техники, решаемая обычной заменой расходных материалов.
Все эти поломки приводят либо к ухудшению качества выполнения функций техники, либо к простою техники, вследствие чего возникают проблемы с предоставлением услуги Вашему заказчику. Что не редко заканчивается штрафными санкциями, неустойками, прекращению действия договора.